PDA

Просмотр полной версии : Мысли перед покупкой S 60


C70cabrio
29.02.2008, 00:56
Все больше склоняюсь к мысли покупать S60 T5 (250 л.с., механика, пробег. реальные 85 тыс., спортивный салон и 13 динамиков) - хочу взять на год-два, но так как опыт моего общения с автомобилем складывался до последнего времени в основном через моего водителя, теперь, перед покупкой, возникает много вопросов.

- 19 000 usd - это хорошая цена для автомобиля 2001 г. (дек.)? - новый такой стоит 51 000 usd
- чего можно ожидать от 4 -летнего Volvo в плане ремонтов? когда Volvo начинает ломаться? попадалово не может быть?
- клиренс 13 см. - как это на практике?
- сколько реально моежет есть такой движок? может и 170 "выше крыши" будет?
- ну и вообще, плюсы-минусы такой покупки с вашей точки зрения (кроме красного цвета).

C70cabrio
29.02.2008, 00:56
да, и как вы считаете, начколько ликвидным будет такой красный, 250 сильный, со спортивным салоном автомобиль через год, когда ему пойдет 6-й год жизни?

240turbo
29.02.2008, 00:57
Может и банальный совет, но тем не менее перед покупкой нужна обязательна я диагностика всей машины у официального дилера.
В остальном даже незнаю.... новая такая в салонах дилеров считается не ликвидной машиной.

C70cabrio
29.02.2008, 00:57
Я подхожу к вопросу приобретения машины с точки зоения "сегодня купил - через год продал быстро и с наименьшими потерями (до 10% стоимости)". Т.е. это должна быть машина, снижение цены на которую уже должно замедлится (т.е. после 2-х лет эксплуатации), но которая еще не начала сыпаться (т.е. до 4-х лет?). Таким образом, лучше брать 2-4-х летнюю машину.

Анализуруя информацию по модели Т5, общаясь с дилерами, прихожу к выводу, что хотя в моем случае 250 лошадей (с турбиной) продаются по цене 170 лошадей (без турбины), данная машина может иметь худшие перспективы по перепродаже через год, т.к.:

- покупатели будут опасаться проблем с турбиной после 100 тыс. пробега
- тех. обслуживание данной модели будет дороже в силу ее специфики (а на 6-м году жизни проблемы уже весьма вероятны....)
- машина будет дороже в эксплуатации (расход топлива однако ...)
- пижоны ее не купят, т.к.п редпочтут что-то по-новее


В итоге, лучше брать S60 2004-2002 г.г. выпуска, с движком 2,4 170 л.с., не слишком оригинального цвета. И если оценить все расходы по такой машине за год, включая потери на перепродаже, такая машина будет выгоднее чем S60 T5, 250 л.с., красного цвета.

Ваше мнение? Согласны???

Volvomaster
29.02.2008, 00:58
Вообще Volvo очень специфичная машина и люди, которые на них ездят, знают на что ИМХО идут ! Так что с продажей может возникнуть некоторые трудности, которые сводятся в основном, к довольно продолжительному сроку продажи машины, который в свою очередь ведет к снижению цены на машину ! Достаточно взглянуть на сайте авто.ру продажи машин вольво. Некоторые стоят и по полтора года !

ЗЫ. Вольво - это не просто твой выбор это больше - Вольво это стиль жизни !
Может быть стоит взгянуть в сторону другой, более распространенной марки ?

C70cabrio
29.02.2008, 00:59
Спасибо, но выбирать буду только из конкретных вариантов комплектации Volvo S60

DenXC90
29.02.2008, 01:00
Любая турба высокого давления неликвидна при перепродаже (и действительно стоит как атмосферник) . Хотя 19 тыс. - цена ниже рынка ( рынок на дек. 2001 - порядка 22-24 тыс.), так что потеряешь немного.
С другой стороны - Вольво не Сааб , если согласишься на потерю пары тысяч - уйдет быстро.

C70cabrio
29.02.2008, 01:01
О, вот это уже по существу, спасибо!

С другой стороны, в сети есть предложения на продажу S60 2,4 (атм) 2003 г. выпуска за 20-21 тыс. - это реальная цена для такой машины, как вы думаете? Или здесь какой-то подвох может быть?

Потому как это предложение мне кажется наиболее привлекательным с точки зоения надежности в эксплуатации (новее на 2 года, атмосферник) и последующей реализации.

DenXC90
29.02.2008, 01:02
Цена реальная для частного объявления ( Вольвовские салоны всегда выкупают машины с потрей 1500-2000 долл. для клиента, учитывая дороговизну "доведения до ума"). Поэтому , если продает частное лицо ( не салон и не перегонщик) - нужно самому сделать диагностику и брать. Я бы предпочел более молодой атмосферник ( что и сделал).

C70cabrio
29.02.2008, 01:02
у вас ведь тоже S60?

Поделитесь информацией, если можно:
- какие характеристики машины (год, двигатель, пробег).
- какой фактически расход топлива?
- есть ли кроме планового ТО дополнительные расходы на ремонты?

Если не секрет - во сколько она вам обошлась?

C70cabrio
29.02.2008, 01:03
Лично я для себя определил следующие критерии:

2,4 атмосферник
2003 г. и новее (на гарантии или сразу после гарантии)
до 100 тыс. км. (если за три года больше 100 - куда же и как на ней ездили?)
куплен у официального дилера, 1 (один!) хозяин
остальное - по вкусу

DenXC90
29.02.2008, 01:04
Брал 1.5 года назад, 170 атм. сил АКПП. за 1.5 года пробег 22 тыс. , планово на 75 тыс. сделал большое ТО ( ГРМ , ролики, свечи..) и поменял передние колодки. Летом думаю поменять жидкости. Т.е. вложений особо не было.

фев. 2002. когда брал ( 70 тыс.) была еще на гарантии, в общем можно сказать , что ничего непланового не делал.

C70cabrio
29.02.2008, 01:05
Мы совпали во мнениях почти на 100%.

Спасибо за информацию.

240turbo
29.02.2008, 01:06
ну вопрос первый...
что вы хотите? эсклюзив или ширпотреб..

то что вы описали в красном цвете - машина супер.. таких по москве пяток.. и хрне вы ее продадите.. но зато каков процесс!!


имхо.. моем конешно субъективное мнение
живем мы один раз.. машина - для меня лично второй дом родной..

поэтому брать надото что нравится а не то что дешевле в обслуживании.... ессно если вам это по карману..

я вот тока что пересел на 80ку.. и т6 не взял тока по одной причине - не нашел достойных вариантов за разумные деньги.. либо убитые напрочь.. либо дорого..

но досихпор хожу и жмурюсь..

а так.. само собой.. что атмосферник.. банальный цвет. машина уйдет моментально..

240turbo
29.02.2008, 01:06
С турбиной на 100 000 ничего не будет, к тому же турбина не очень дорогая - в районе 1500$. А вот расход топлива плюс налог - это самый сильный удар по карману на мощных машинах. Причем эти уродцы сертифицировали мою как 204 л.с., а вашу (будущую) как 250...вот Митсубиси поступает грамотней - сертифицирует на 1 л.с. меньше чем сл.ставка налога...
Короче если вас устроит стоимость владения автомобилем в 350-400 руб в день (не считая ее цены), то покупайте, если напряжно - возмите менее мощную.
опять же по своему опыту скажу, что этот табун под капотом удается использовать раз в месяц в лучшем случае, а в остальном ездишь как дурак на педали томоза в пробках. При чугунной ноге и пустой голове расход легко зашкалит за 25 литров. Да и вообще имея 20 тыров брать с ручкой в городе просто неразумно. За эти деньги можно взять новый лансер или фокус 2 в максимальной комплектации.

Виктор
20.05.2008, 18:42
мне совсем другое интересно. зачем человеку который толком за рулем не сидел сразу брать авто с таким мощным двигателем? вы хоть понимаете что вероятность аварии при неумении езды на такой машине только возрастет. если канешно погонять захотите)

а вот сравнивать фокус или лансер или с60 даже глупо както. форды это вобще не машины, а ведро с гвоздями, ландсер для своего класса хорош, но до с60 по комфортабельности и езде ему оч далеко.

Moxito
28.07.2008, 16:08
в целях разумного вложения денег я рекомендую брать 2.5Т 210 л.с. т.к. налог за 257 в версии Т5 =38550 деревяных, а 2,5Т всего 16000 ...вот теперь и думай что лучше, важно ли тебе лишних 47 лошадей за 22000 в год.